EDU

Конструктор курса

  • Как создать курс

    Обновлено: 08.11.2022

    C помощью платформы для курсов SendPulse вы можете создавать курсы любого формата: видеоуроки, аудиоуроки, текстовые уроки, а также добавлять файлы и тесты для подтверждения успешного прохождения курса.

  • Как создать урок в конструкторе

    Обновлено: 30.11.2022

    С помощью блочного конструктора уроков вы можете создать урок из различных медийных материалов. Используйте разнообразный контент для передачи знаний и лучшего восприятия информации: аудио и видео-лекции, текстовые инструкции, памятки в скачиваемых документах, примеры работ и так далее.

  • Как создать раздел

    Обновлено: 08.11.2022

    Делите уроки по разделам, чтобы лучше структурировать передаваемые знания.

  • Как создать тест

    Обновлено: 31.08.2022

    Вы можете разработать тест, чтобы оценить знания и приобретенные навыки студентов за каждый пройденный раздел курса. Настройте страницу теста, добавьте вопросы и другие медийные материалы и установите балл за каждый правильный ответ.

  • Как настроить программу курса

    Обновлено: 31.08.2022

    Вы можете настроить список уроков, который будет отображаться для студентов на странице регистрации на курс и в кабинете студента. В таком порядке студентам будет доступно открытие уроков при наступлении даты старта курса.

Настройки курса

  • Как настроить параметры обучения

    Обновлено: 21.09.2022

    Для прохождение любого созданного курса вы можете настроить такие условия: когда студент может его проходить, стоимость, порядок доступа к урокам, критерии для успешного завершения курса и получения сертификата.

  • Как создать сертификат

    Обновлено: 31.08.2022

    Вы можете создать сертификат, который студенты получат в случае успешного прохождения вашего курса. В сертификате будет указано, кому он выдан, название курса, а также преподаватели и дата выдачи. Вы сможете настроить стиль и добавить изображения под тематику вашего курса.

  • Как добавить преподавателя

    Обновлено: 31.08.2022

    Вы можете добавить дополнительных пользователей, которые будут курировать прохождение курсов студентами: следить за прогрессом студентов, настраивать уроки, создавать тесты, создавать сертификаты и отвечать на вопросы. Также преподаватели отображаются на странице курса и в сертификате.

  • Как работать с менеджером файлов

    Обновлено: 24.10.2022

    Менеджер файлов — хранилище для изображений, документов, аудио и видео, которые вы загружаете в сервис для отправки пользователям через SendPulse. Для каждого сервиса — «Email», «Сайты» и «Курсы» есть своя папка в соответствующем разделе.

  • Как настроить сайт курса

    Обновлено: 13.09.2022

    Для каждого курса автоматически создается страница для регистрации на курс в разделе «Сайты» под вкладкой «EDU». В настройках сайта вы можете настроить адрес сайта курса, добавить фавикон и подключить дополнительные скрипты аналитики.

  • Как добавить адрес отправителя

    Обновлено: 31.08.2022

    Коммуникация со студентами налажена через email канал — студентам на указанный адрес отправляется письмо-приглашение на регистрацию, данные для входа в личный кабинет, напоминания о начале курса и оплате за курс, обновления урока, выдача сертификата и другие сообщения.

  • Как подключить свой домен на курс

    Обновлено: 31.08.2022

    Вы можете изменить адрес, по которому ваши пользователи находят ваш сайт для регистрации на курс и по которому находится кабинет студента. Для этого выберите или отредактируйте субдомены от SendPulse или добавьте свой домен, зарегистрированный на сторонних сервисах. Подключение своего домена на имени компании персонализирует вашу страницу и помогает пользователям ее быстрее найти.

Работа со студентами

  • Как просмотреть статистику по курсам

    Обновлено: 10.11.2022

    С помощью дашборда в EDU вы получить можете информацию по всем курсам: количество студентов и их прогресс в обучении, вопросы, информация про оплаты. Это поможет контролировать работу учеников и анализировать, насколько они вовлечены в процесс обучения.

  • Как записать студентов на курс

    Обновлено: 21.09.2022

    Чтобы получить доступ к учебным материалам, студенты должны быть зарегистрированы на курс. Вы можете добавить их вручную через личный кабинет, или студенты могут записаться на курс самостоятельно через сайт курса.

  • Как посмотреть вопросы студентов

    Обновлено: 27.10.2022

    Во время прохождения уроков у студентов могут возникать вопросы по пройденному материалу. Внутри каждого урока в кабинете студента есть возможность задать вопрос. На каждый урок создается чат между преподавателем и студентом. Также студенты могут задавать вопросы по курсу на сайте регистрации на курс.

  • Как просматривать информацию о студентах

    Обновлено: 21.09.2022

    После записи на курс студенты сохраняются в раздел «Edu» в выбранном курсе во вкладке «Журнал». Параллельно создаются контакты в разделе «CRM», чтобы вы могли работать со студентами через воронку и общаться через разные каналы связи.

TRY_EDU_CTA

EDU

Course Builder

  • How to Create a Course

    Last Updated: 10.11.2022

    With the SendPulse online course platform, you can create courses of any format: video lessons, audio lessons, text lessons, add files, and a final test to confirm successful completion of the course.

  • How to Create a Lesson in a Lesson Builder

    Last Updated: 10.11.2022

    With the drag and drop lesson builder, you can create a media-rich lesson. Use a variety of multimedia elements to help your students perceive information better: audio and video lectures, text instructions, lesson summaries in downloadable documents, samples, and so on.

  • How to Сreate a Test

    Last Updated: 13.10.2022

    You can create a test to assess students' knowledge and skills for each section of the course they complete. Customize the test page, add questions and other media, and set a score for each correct answer.

  • How to Сreate a Section

    Last Updated: 10.11.2022

    Divide your lessons into sections to help your students perceive the information you present better.

  • How to Set Up a Course Program

    Last Updated: 31.08.2022

    You can customize the list of lessons that will be displayed to students on the course registration page and in the student's account. Students will be able to open your lessons when the course start date comes.

Course Settings

  • How to Set Course Options

    Last Updated: 29.10.2022

    You can set the following conditions for taking any created course: when a student can take it, the cost, order of lessons, criteria for successful completion of the course, and certificate of completion.

  • How to Create a Certificate

    Last Updated: 13.10.2022

    You can create a certificate that students will receive after they successfully complete your course. The certificate will indicate to whom it was issued, the name of the course, instructor names, and issue date. You can customize its style and add images that suit your course.

  • How to Add Instructors

    Last Updated: 31.08.2022

    You can add additional users who will monitor your students’ progress — those who track student progress, customize lessons, create tests, design certificates, and answer student questions. Your instructors’ names are displayed on the course page and on the certificate of completion.

  • How to Work with the File Manager

    Last Updated: 24.10.2022

    File manager is a repository for images, documents, audio recordings, and videos that you upload and send to users via SendPulse. Each service ("Email," "Sites," and "Courses") has its own storage folder in the respective section.

  • How to Customize Your Course Site

    Last Updated: 31.08.2022

    A course registration page is automatically created in the "Sites" section under the "EDU" tab for each course. In your site settings, you can configure the course site address, add a favicon, and connect additional analytics scripts.

  • How to Add a Sender Email Address

    Last Updated: 10.10.2022

    Your communication with students is established via email — students receive registration invitation, their login details, course start, and payment reminders, lesson updates, notifications about issued certificates, and so on.

  • How to Add a Custom Domain to Your Course

    Last Updated: 31.08.2022

    SendPulse allows you to change the address where your students enroll in your course. To do this, select or edit subdomains from SendPulse, or add your own domain registered on third-party services. Connecting your domain to a company name personalizes your page and helps users find it faster.

Work with Students

  • How to View Course Statistics

    Last Updated: 16.11.2022

    With our online course dashboard, you can get all the necessary info about your courses, including the number of students and their performance, questions, and payment updates. This will help you monitor your students’ progress and analyze their involvement in the learning process.

  • How to Enroll Students in a Сourse

    Last Updated: 29.10.2022

    To access course materials, students must be registered for your course. You can add them manually via your personal account, or students can enroll in a course themselves via the course website.

  • How to View Student Questions

    Last Updated: 04.11.2022

    During the studying process, students may have questions regarding the material. They can ask a question inside each lesson in the student's account. A chat between the instructor and the student is created for each lesson. Students can also ask questions about the course on the course registration page.

  • How to Manage Student Information

    Last Updated: 29.10.2022

    After enrolling in a course, students are added to the "Edu" section of the selected course in the "Overview" tab. In addition, contacts are created in the "CRM" section, so you can work with students via the pipeline and communicate using different communication channels.

TRY_EDU_CTA